БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

Москва: 8 (495) 134-50-40
СПб: 8 (812) 317-73-60
Екатеринбург: 8 (343) 243-66-50

Как отправить жалобу на продавца площадки АлиЭкспресс

Очень часто, приобретая товары в той или иной торговой компании, мы не думаем о том, что можем получить некачественную или бракованную продукцию. Все права покупателя на качественное обслуживание гарантируются ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей», принятым еще в 1992 году. В этом материале рассматривается, как подать жалобу на продавца в Алиэкспресс при возникновении подобной ситуации.

В данной фирме такая возможность предусмотрена, и вы всегда сможете вернуть потраченные деньги, если недобросовестный продавец продал вам некачественный товар. Для этого потребуется зайти на соответствующую страницу сайта компании.

Как подать жалобу самостоятельно?

Рассмотрим подробнее, как написать о допущенном в отношении вас нарушении.

Зайдя на главную страницу, нужно перейти к соответствующему разделу, где предусмотрен выбор спора или подача жалобы.

Вся информация страницы написана по-английски, но в этом материале мы приводим русский перевод.

При нажатии кнопки Submit a Report (отправка жалобы) вам предложат определиться с ее типом. Предусмотрены такие категории:

  • нарушение права интеллектуального имущества – если мы жалуемся на то, что созданная вами собственность продается с ущемлением ваших прав или вообще вам об этом не сообщалось;
  • при продаже ограниченных или запрещенных товаров – если вам направлена продукция, которая не может ввозиться в то или иное государство или запрещена к транспортировке;
  • если нарушены торговые правила – в случае мошенничества. Для различных форм продажи предусмотрена возможность подтверждения заказа до его получения. Вам предоставляется пятнадцать суток на открытие спора;
  • возможность поиска подобного нарушения – к примеру, если указанный товар продается по различным ценам, воспользовавшись этой кнопкой, такую ситуацию можно определить;
  • прочие, к которым относится наличие фишинга или спама.

Интерфейс сайта АлиЭкспресс

Порядок направления жалобы

Рассмотрим, как пожаловаться на продавца на Алиэкспресс, пошагово, для случая с нарушением правил продажи:

  1. переходим на страничку с жалобами и спорами;
  2. проводится выбор правого блока, с нажатием кнопки, указанной выше;
  3. находим надпись о нарушении порядка продаж продавцом (Trade Rules);
  4. заполняется анкета с репортом на продавшего вам товар;
  5. подтверждает направление жалобы на Aliexpress нажатием кнопки Submit a Complaint.

Кроме указанного способа попасть в данный раздел меню можно, выбрав пункт о предоставлении помощи, с которого, по аналогичному пути, попадаем в соответствующий раздел.

Внимание! Имеется альтернативный способ входа в нужный раздел – нажав на кнопку о предоставлении помощи.

Узнать о принятых мерах можно, зайдя на ту же страницу в раздел с отправленными претензиями в подраздел Мои жалобы. Кроме того, после рассмотрения вашего обращения ответ будет предоставлен администрацией по электронной почте.

Вся информация должна вводиться по-английски, поэтому если вы не владеете этим языком в полной мере, можно обратиться к услугам любого электронного переводчика в интернете, чтобы перевести набранный текст.

Обратите внимание! Заполнение полей следует производить по-английски.

В заключение

Как видим, подача претензии данной компании на ненадлежащее качество товара не представляет особого труда и осуществляется путем входа в соответствующий раздел сайта фирмы в интернете. Поэтому напишите о допущенных нарушениях, и меры обязательно будут приняты.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

13 + восемнадцать =