Как вернуть деньги на АлиЭкспресс

Согласно существующим правилам, возврат денег за продукцию, которая уже заказана и доставлена, может осуществляться только до факта закрытия заказа.
Фиксацию этого события можно отслеживать в личном кабинете. Покупатель не имеет права требовать обратно денежные средства с АлиЭкспресс, если:
- он отправил подтверждение о качестве полученного товара (у заказа нет дефектов);
- он не успел сделать заявление о возмещении денежных средств до момента закрытия заказа (даже если продукция не вполне соответствует описанию).
Возврат денег с АлиЭкспресс
Как происходит возврат средств на АлиЭкспресс несложно узнать на сайте компании. Деньги возвращаются после того, как продавец получает назад некачественное изделие (или несоответствующие описанию).Не исключена возможность частичного возмещения денег при условии, что товар остаётся у покупателя.
Сама операция по возвращению денежных средств может начаться только после заявления покупателя.
Причины для возврата денег
Если приобретённое изделие не совпадает с описанием на сайте или его качество ниже заявленного, то клиент вправе требовать возврата затраченных средств.
Важно! Операция возврата невозможна, если:
- Продукцию уже доставили клиенту, а у него отпала необходимость в приобретении.
- Продающая сторона убедительно может доказать полное соответствие товара с описанием.
Условия и сроки возврата
Отправитель товара вправе обозначить несколько условий, только при выполнении которых можно претендовать на возврат денег на АлиЭкспресс, а именно:
- клиент должен доказать факт несовпадения товара с описанием.
- если клиент закрыл своё первое заявление на возврат средств, признав его выполненным, повторную заявку размещать нельзя.
Общая сумма возвратных денег с AliExpress не должна превышать суммы, переведенной в счёт оплаты товара. Может возникнуть ситуация, когда покупатель нашёл более привлекательное предложение и решил отменить заявку, которую уже оплатил. В этом случае, если поставщик ещё не успел отправить заказ, то он может согласиться вернуть деньги.
Возврат денег осуществляется в виде безналичного перевода на клиентский банковский счёт.
Один из наиболее насущных вопросов: сколько дней возвращают деньги? Как правило, перевод осуществляется в десятидневный период, за исключением перевода на карту Allpay, в этом варианте срок перевода составляет один день.
Если через десять дней покупатель не увидит возвратных средств на карте, то необходимо обратиться с претензией в банк.
Внимание! Во избежание конфликтных ситуаций, необходимо заранее проверить срок действия банковской карты.
Если же денег с АлиЭкспресс нет в течение двух недель, то необходимо обращение в подразделение поддержки интернет-магазина.
Разногласия по проблемам возмещения
При наличии спорных вопросов об отдаче денег необходимо инициировать процедуру открытия спора. Но вначале можно попробовать связаться с продавцом и сделать попытку мирно решить все спорные вопросы.
Процедура открытия спора доступна любому пользователю, прошедшему регистрацию на сайте АлиЭкспресс. Обязательное условие для начала спора — должен быть выдержан интервал в шесть дней с момента отправки продукции.
Непременным обоснованием для открытия процедуры спора является:
- факт неполучения заказанной продукции в указанный срок;
- доставленное изделие ниже заявленного качества.
Покупатели, у которых за плечами опыт не одного десятка споров, чаще пытаются разрешить ситуацию путём прямого диалога с продавцом. Доказательства отсылаются в личных сообщениях с просьбой о возврате денег. Продавец заинтересован, чтобы не фиксировать спор, т.к. в этом случае нет урона его деловой репутации.
Интернет-магазин может не вернуть деньги, если:
- клиент не укладывается в сроки подачи претензий;
- покупатель не приводит весомых аргументов в свою пользу;
- клиент выдвигает явно надуманные обвинения.
Для начала процедуры спора необходимо отправить типовой запрос на сайт АлиЭкспресс, в котором покупатель обосновывает своё право на:
- полное или частичное денежное возмещение;
- замену приобретённого товара.
У продавца есть две недели для решения проблемы. Если в течение этого периода конфликт не разрешён, клиент имеет возможность подать жалобу.
Индивидуально стороны могут договориться о частичном возмещении стоимости товара. После договорённости о сумме компенсации, клиент получает деньги и может оставить себе сам товар.