БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

8-800-511-05-40

Куда жаловаться при отключении горячей воды

Что делать при отключении горячей воды

Никто не отрицает: когда в доме нет горячей воды, это приводит к созданию целого ряда серьезнейших проблем для семьи в целом.

Казалось бы, вроде ничего особого, но все же хочется, чтобы скорее этот вопрос был разрешен, несмотря на то, что коммунальные службы вовсе не собираются предпринимать никаких мер.

Основные причины отключения воды. Что нужно знать?

Когда хозяева заметили, что в доме нет горячей воды, то можно лишь догадываться, что, возможно, ведутся ремонтные работы на ТЭЦ, но часто это не совсем так. Хочется отметить, что обычно с такой проблемой приходится сталкиваться летом, а жильцов должны оповестить об этом заранее.

В том случае, если этого не произошло вовсе, при этом вы не знаете, куда звонить, если нет горячей воды, то обращайтесь с жалобой в управляющую компанию, сотрудники которой должны дать развернутые ответы на подобные вопросы.

Из-за чего могут отключить горячую воду

Какие перебои принято считать нормой?

Важно изучить внимательно все основные причины, в результате которых перебои с горячей, холодной водой считаются нормой. Вот они:

  1. Например, по закону, холодную воду могут отключить в случае аварии, но при этом на срок не на более восьми часов в месяц, что должно обязательно учитываться.
  2. Это может произойти и в том случае, если было замечено понижение давления холодной воды.

Что делать, чтобы решить проблему?

Конечно же, когда отключили горячую воду, причем без предупреждения, хочется знать, куда обращаться за помощью, куда жаловаться. В том случае, если в момент обращения в управляющую компанию вам никто так и не разъяснил ситуацию в целом, или же, возможно, жалобы игнорируются вовсе, то знайте, что можно обратиться за помощью в:

  • администрацию;
  • районную, областную Прокуратуру;
  • жилищный комитет.

Самое главное – не сидеть на месте, ведь если нет холодной воды, то нужно обязательно позвонить в перечисленные органы. Жалуйтесь, особенно если это произошло внезапно, без предупреждения. Стоит обязательно обратиться за помощью в Прокуратуру, особенно если ваши вопросы игнорируются в иных инстанциях.

Там, собственно, и необходимо рассказать о существующей проблеме, о том, что в доме, в квартире, нет воды, постоянно отключают холодную, горячую воду и т. д. Не стоит забывать, что администрация водоснабжения всегда должна оповестить о проводимых мероприятиях жильцов.

Что делать при внезапном отключении воды

В том случае, если подойти к этому вопросу комплексно и ответственно, то всегда можно добиться выплаты компенсации за то, что была прекращена подача водоснабжения, о чем должны знать жильцы.

Как утверждают опытные специалисты, лучше всего обращаться за помощью либо в Прокуратуру, как уже было сказано, либо в Роспотребнадзор, если ситуация затянулась, с письменной жалобой. Кроме того, самый оптимальный вариант – когда данная претензия составлена от всех жильцов, страдающих от этой проблемы.

Чтобы коллективная жалоба имела «вес», силу, необходимо указать в ней такие важные данные:

  • адрес дома, который был отключен от водоснабжения;
  • реквизиты жильцов, подписи;
  • дату отключения воды;
  • нужно описать детально все неудобства, с которыми на данный момент приходится сталкиваться жильцам;
  • следует указать просьбу, чтобы проблема была решена, а виновные в этом лица наказаны.

Куда жаловаться на отключение горячей воды

Перерасчет платы за воду в случае ее отключения. Особенности

Естественно, жильцы не собираются переплачивать за коммунальные услуги. Таким образом, внимательно изучая квитанцию об оплате коммунальных услуг, вы найдете графу «перерасчет», на которую следует обратить особое внимание. Ведь она необходима для того, чтобы можно было скорректировать сумму платежа, что немаловажно.

Внимание: важно учесть то, что в момент перерасчета оплаты за горячее водоснабжение пользователи должны понимать, что сделать это возможно лишь в том случае, если в доме, квартире, не установлены приборы учета, а именно – счетчики.

Перерасчет принято делать в том случае, если со стороны коммунальной службы вам была отправлена квитанция, которая и подтверждает оплату услуги горячего водоснабжения на период ее отключения. Важно приложить и квитанцию, которая была получена от коммунальщиков.

Чтобы реализовать свои задумки, следует посетить Единый информационно-расчетный центр по месту вашего жительства, оставляя соответствующее заявление о перерасчете. Естественно, в доказательство нужно будет приложить квитанцию, полученную от коммунальщиков.

Теперь вы знаете, как решить подобную проблему, куда звонить, если отключили воду, куда обращаться за помощью.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

3 × 5 =