БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

8-800-707-25-19

Как не стать обманутым при возврате товаров в магазин Ситилинк

Вернуть товар обратно в магазин

К сожалению, в практике каждого покупателя бывают ситуации, когда приобретенный товар не совсем устраивает по своим техническим характеристикам, внешним качествам или другим параметрам.

Но, как показывает практика, вернуть товар назад намного тяжелее, чем его купить. Этот же принцип касается и магазина Сitilink. Как поступать в ситуации, когда возникла необходимость возврата изделия, разберемся в статье.

Немного о магазине Ситилинк

Ситилинк относится к одной из самых крупных торговых сетей в России, о которой впервые узнали в 2008 году на территории интернет пространства. После того она активно развивалась, и уже через год в стране насчитывалось 27 больших отделений, и еще около 130 небольших представительств в больших городах.

Основной продукцией, которую продает организация, является компьютерная техника.

Но ассортимент также включает в себя:

  1. Полностью укомплектованные компьютеры и комплектующие запчасти к ним.
  2. Современные сотовые телефоны.
  3. Планшеты и смартфоны.
  4. Бытовую электронику, которая нужна в каждом доме.
  5. Цифровые фотоаппараты.
  6. Товары, которые пригодятся для ухода за дачным участком.
  7. Детские игрушки и прочие товары для детей.

В этот перечень входит еще множество изделий, которые есть в продаже в магазинах, потому каждый из желающих приобрести себе что-то из техники, точно посещает одно из представительств этой всемирно известной сети.

Кроме остального, преимуществом холдинга является обслуживание крупных компаний и продажа товаров не только в розницу, но и оптом, и по безналичному расчету.

Есть возможность оплатить покупку с помощью разных банковских систем, а доставка будет осуществлена либо непосредственно по адресу получателя, либо в ближайшее отделение Ситилинк.

Возвращение плохого качества и надлежащего качества товаров в Ситилинк

Также для постоянных клиентов действует система поощрений, которая выражается в постоянных акциях и скидках, а еще в привилегированных условиях гарантийного обслуживания для клиентов.

Как вернуть товар в Ситилинк

Как и в любой другой системе, в Ситилинк есть свои правила возврата ассортимента, которые не всегда приходятся по душе покупателям. При этом есть определенная разница для разного рода клиентов. Рассмотрим несколько вариантов.

Для юридических и физических лиц

Несмотря на большое количество своих представительств, основная часть торговли в сети Ситилинк припадает все же на дистанционные продажи, особенно в крупные магазины. В таком случае, если продукт вас не устраивает, то можно вернуть товар в течение 7 дней. В соответствии с Законом о защите прав потребителей № 26.1, любые действия, которые опровергают данное постановление, считаются неправомерными.

Кроме того, при доставке изделий покупатель обязательно расписывается в товарном чеке. Этим он подтверждает, что товар прибыл в рабочем состоянии, и имеет соответствующий внешний вид. Также нужно проверить комплектацию, поскольку после того, как вы поставите подпись, претензии приниматься уже не будут.

Тестирование на работоспособность может производиться только после того, как товар был полностью оплачен. До того момента, когда документы были подписаны, покупатель в Ситилинк имеет право отказаться от покупки и вернуть обратно потраченную сумму в полном объеме.

В Ситилинк возврат товара осуществляется только через гарантийный отдел, который имеет полномочия решать подобные задачи.

Туда нужно предоставить:

  1. Сам товар, желательно в фабричной упаковке.
  2. Гарантийный лист, который был заполнен сотрудником магазина при оформлении покупки.
  3. Паспорт.
  4. В некоторых случаях потребуется правильно и точно изложить суть проблемы письменно.

При соблюдении всех правил деньги будут возвращены в наличном виде, если вы рассчитывались таким образом, или на карту, с которой производилась оплата.

Что же касается возврата качественных изделий корпоративными клиентами, то здесь правила законом не предусмотрены. Свое недовольство можно высказывать только по поводу приобретенного товара, обладающего существенными недостатками, которые влияют на функциональность покупки.

Для произведения возврата вам, кроме собственного мнения, понадобится заключение сервисного центра, который и отвечает за ремонт проданного ассортимента.

Возврат товара хорошего качества

Поскольку основным направлением продаж компании Ситилинк является дистанционная торговля, то довольно часто бывают ситуации, в которых полученный товар не устраивает покупателя по размеру, цвету и общему внешнему виду.

В таком случае действия покупателя полностью регламентируются ст. 26.1 ЗПП, согласно которому вернуть покупку можно в течение семи дней от дня покупки. В законодательстве есть даже специальный термин, который характеризует данный процесс – «охлаждение к покупке». Это значит, что купленное изделие стало больше вам не нужно, не смотря на то, что оно полностью отвечает описанию и характеристикам производителя.

Но осуществить возврат можно только при таких условиях:

  1. Был полностью сохранен товарный вид изделия, в том числе и упаковки, защитных пленок, ярлыков, отсутствуют какие-либо повреждения.
  2. Сохранены потребительские свойства покупки.
  3. Вы не должны вносить какие-либо изменения в устройство или пользоваться ним. Это значит, что если вы приобрели ноутбук и самостоятельно установили на него программное обеспечение, то назад вернуть его не получится. Такой товар отправляется в отдел гарантии, где определяется суть неисправности и производится ремонт. Просто вернуть деньги не получится.
  4. Обязательно возьмите с собой кассовый чек, подтверждающий покупку, и гарантийный лист, заполненный продавцом. Кстати, если чек утерян, но гарантия заполнена правильно и своевременно, то дополнительные документы могут и не понадобиться.

После подачи заявления компания Ситилинк обязана вернуть деньги в течение 10 календарных дней.

Как вернуть товар не надлежащего качества

Если изделие бракованное, то его можно вернуть в соответствии со статьями 28-31 ЗПП. К тому же дистанционные продажи ничем не отличаются от обычной торговли.

Итак, вернуть товар, если он бракованный, можно в таких случаях:

  1. При установке производителем гарантийного срока на товар, если со времени покупки прошло не более 15 календарных дней.
  2. Если имеется повреждения на изделии, но после его продажи прошло уже более 15 дней, при этом товар не относится к сложнотехническим и не находится в списке № 575 ЗПП, или в Ситилинке нет аналогичного продукта.
  3. Если был сломан сложнотехнический агрегат, а после покупки прошло уже более 15 суток, то можно официально потребовать проверки его качества в сервисном центре. На такую процедуру отводится не более трех недель. Только в случае, если поломка серьезная, и не поддается ремонту или ремонт имеет очень высокую стоимость, покупатель может потребовать собственные деньги обратно.
  4. Возвратить товар можно, если продавец нарушил гарантийный срок обслуживания, который составляет 45 дней.
  5. Покупатель может затребовать и возврат товара, который находится не на гарантии, в случае, если докажет, что поломка случилась вследствие повреждений, которые произошли до вручения покупки, из-за действия непреодолимой силы. Для получения такого документа нужно обратиться в АСЦ.

Возврат на индивидуальных условиях

Есть некая категория клиентов, для которых действуют особенные правила возврата купленного товара. В зависимости от частоты и общей суммы купленного товара, покупатели приобретают определенный статус. Поэтому срок гарантии для них может увеличиваться с 7 дней до 30.

Конечно, после возврата товара, который был куплен, бонусы списываются и назад не возвращаются. Во всех остальных вопросах обладатели клубных карт имеют такие же привилегии, как и остальные покупатели товаров в Ситилинк.

Передача оборудования обратно продавцу

Также к особенным условиям относится покупка товаров в кредит или рассрочку.

Отличия в таком случае заключаются только во взаимоотношениях с банком:

  1. Если вы приобрели технику в кредит, который еще не погашен, покупатель может рассчитывать только на возвращение первоначального взноса, после чего в банк несется письменное заявление о закрытии кредита, и магазин сам рассчитывается с банком.
  2. Если расторжение договора происходит в тот же самый день, что и оформление кредитного договора, то обращаться в дополнительные инстанции не нужно будет. Достаточно просто подать письменное заявление.
  3. Если на момент возврата кредит уже выплачен, то в банковское учреждение обращаться дополнительно не нужно. Достаточно принести справку о погашении кредитного обязательства. С данной справкой нужно обратиться в банк за возвращением процентной ставки.

Вывод

Как вы видите, возвращение товара в Ситилинк ничем не отличается от обычного возврата, и действует магазин в соответствии с теми же правилами и законами, что и остальные торговые точки страны. Потому вас не должны смущать некоторые особенные условия или возможное нежелание продавца менять или возвращать деньги за товар.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

восемнадцать − 11 =