Как правильно отменить заказ с Алиэкспресс

Алиэкспресс – это сайт, в разделах которого представлено огромное количество изделий разного плана. Потребители со всего мира ежедневно совершают покупки посредством данного ресурса. Иногда возникает необходимость отказаться от того или иного товара. Такая ситуация может возникнуть, если человек нашел изделие дешевле или просто передумал его покупать. Вернут ли деньги покупателю, если отменить заказ на Алиэкспресс?
Сроки
Важно! Отмена заказа возможна только тогда, когда посылка не была отправлена. Тогда неважно, была ли произведена оплата или нет – можно легко отказаться от товара.
- Отказ от заказа до оплаты. Очередность такова: заходим в корзину и кликаем по кнопке «Отмена». Из предложенного списка необходимо выбрать нужный вариант. После выполнения всех вышеописанных действий произойдет отмена, и заявке присвоится статус «Выполнено». Но, несмотря на это, вы по-прежнему будете видеть покупку в списке купленных вами товаров на Аliexpress.
- Как вернуть деньги и отменить отправку, если оплата уже была совершена? Процедура обратного перевода денежных средств предполагает все те же действия, что и в первом случае. Единственным отличием являются причины отказа от товара – они будут несколько иными. Также вам придется дождаться, пока другая сторона согласится на возврат денежных средств. До этого момента рядом с приобретением будет прописано «Отмененные заказы». После подтверждения отмены вещи будет присвоен статус «Завершено».
Выбор варианта отказа
Если заказ с Алиэкспресс отменяется, то покупателю, в любом случае, придется указать, почему производится данное действие.
Когда заказ отменен до оплаты, то указав в качестве причины «Мне не нужен заказ», потребителю более не нужно совершать каких-либо действий. Для того чтобы отменить доставку оплаченной вещи и осуществить возврат денег на Алиэкспресс, лучше всего выбрать в качестве повода «Мне не нужен этот товар». Данный пункт не накладывает на торговцев каких-либо штрафов и, в большинстве случаев, они соглашаются с возвращением денежных средств.
Что же делать, если речь идет о необходимости возмещения денег не по вине покупателя? Данный вариант также возможен. Тогда вам необходимо выбрать реальную причину отмены и приготовиться к тому, что продавец будет недоволен возвратом денег.
Временной период
Сроки, когда вернут деньги, на сайте четко не прописаны. Тут все зависит от того, была ли произведена оплата отмененного заказа и в течении какого времени продавец согласится с возвратом. Если торговец согласен с отказом, на всю процедуру уйдет не более 48 часов. Если же он не возвращает оплату добровольно и вопрос приходится решать через службу поддержки, то процесс может затянуться на неопределенный период времени.
Игнорирование отмены
Совершенно не важно, какой вариант отказа выберет покупатель – ему все равно придется ждать подтверждения от продавца, и только тогда можно говорить о том, что деньги вернут. Что делать, если продавец попросту игнорирует отказ? Он может в кратчайшие сроки отправить посылку или же соврать, что давно выслал ее.
Если вы столкнулись с таким положением вещей, то потребуйте у другой стороны документы, подтверждающие отправку продукции. Предоставив трек-номер, продавец вправе не возвращать денежные средства. Непредставление документов является поводом для обращения в службу поддержки.
Для этого вверху страницы нажмите на кнопку «Помощь», и после – на кнопку «Споры и жалобы». Вы должны быть готовы к тому, что служба поддержки запросит у вас скриншоты переписки с продавцом.
В заключение
Итак, как вы смогли убедиться, получить назад деньги за ранее проплаченную покупку возможно. Конечно же, во избежание неприятных конфликтов, лучше всего заранее подумать, нужна ли вам покупаемая вещь. Но, тем не менее, пара простых вышеописанных манипуляций помогут вам избежать ссоры с другой стороной и восстановить справедливость.