БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

8-800-511-05-40

Как вернуть товары Эйвон

Способы возврата продукции Эйвон

Эйвон — одна из крупнейших дистрибьюторских компаний Восточной Европы. Производитель полностью уверен в качестве своей продукции, а потому даже на последней странице каталога указывает «100 % качества». Вместе с тем не в каждом случае покупатели остаются довольными, а потому интересуются, как сделать возврат.

Когда можно вернуть?

Компания действует на основе принятых в стране законов и отличается особой лояльностью к своим клиентам. Именно поэтому вернуть товар разрешается в течение 2-х месяцев (60 дней) с даты покупки, указанной на чек-фактуре.

Предусматривает Эйвон возврат если:

  • товар бракованный;
  • отказ по желанию покупателя, при условии, что продукция не использовалась и не открывалась (например, если у клиента произошли аллергические проявления, он заболел и т. п.);
  • отсутствие продукции — очень редко случаются ситуации, когда в документах позиция указана, но в коробке посылки она отсутствует;
  • не тот товар — также редкая ошибка.

Бланк возврата

Что нельзя вернуть

Не всю заказанную продукцию в Эйвон есть возможность вернуть. Не принимаются назад:

  • каталоги и вся печатная продукция бренда, в том числе: таблицы цветов, брошюры, плакаты, гиды по парфюмерии и тому подобное;
  • товары, которые являются специальными и заказываются только в интернет-магазинах;
  • пакет-сюрприз;
  • все продукты, которые заказываются по каталогу «Распродажа товаров из предыдущих каталогов».

Поменять товары всех выше названных групп можно только в том случае, если выявлен их брак.

Отказ через электронную форму

Возврат Эйвон через pickpoint происходит быстро и просто. Всего лишь несколько действий нужно выполнить покупателю, чтобы получить назад свои деньги.

  • Шаг 1. Зайти на сайт компании, авторизоваться. Дальше перейти в «Мои заказы», а из них в «Оформить возврат».
  • Шаг 2. Найдите счет-фактуру, по которой нужно оформить возврат.
  • Шаг 3. Дальше уже выбирается каждый отдельный продукт, который нужно заменить или отдать. Обязательно при этом нужно указывать коды причин отказа от той или иной позиции. Их расшифровку можно увидеть в верхнем левом углу формы. Важно учесть, что для каждой позиции компания устанавливает количество экземпляров, которые подвергаются возврату.
    В конце работы нужно нажать «Сохранить».
  • Шаг 4. Чтобы прислать заполненную форму в компанию, нужно засвидетельствовать галочкой согласие с правилами и нажать активную кнопку «Отправить в Эйвон». После этого на экране можно увидеть дату принятой заявки.
  • Шаг 5. Для физического возвращения всю продукцию нужно аккуратно упаковать в посылку, а также добавить в нее номер электронного возвращения. Написать адрес компании и отправить через почту.

Электронная форма

На отделении почты

Для тех, кто не знает, как оформить возврат через интернет, компания дает возможность сделать это в отделении почтовой связи.

Покупатель должен заполнить специальную форму отказа (заказывается в компании), сформировать посылку, указать на ней свой адрес и адрес компании.

После возврата товара обязательно нужно взять у представителей почты чек, квитанцию.

Таким же способом выполняется возврат Эйвон через постамат.

При доставке на дом

Если клиент получает товар через курьерскую службу просто к себе домой, тогда он имеет возможность и таким же образом сделать возврат товара.

  • Шаг 1. Как и в других случаях возврата, для начала нужно аккуратно сложить весь товар в пакеты. Дальше оформляем форму возврата или распечатанный бланк-отказ в случае электронного возвращения.
  • Шаг 2. Курьер должен предоставить специальный адресный лист. В графе возврата указывается количество пакетов, что пересылаются фирме.
  • Шаг 3. В форме заказа курьер вписывает дату приема посылки, а также свои личные данные (как того, кто несет ответственность). Поэтому лучше внимательно проследить.
  • Шаг 4. Второй экземпляр формы нужно сохранить у себя до момента выяснения всех обстоятельств.

Не для всех городов доступен такой вариант возврата, а только для: Москвы, Санкт-Петербурга, Тюмени, Орегбурга, Тюмени, Воронежа, Ульяновска, Волгограда, Ярославля, Челябинская, Ставрополя, Тулы, Липецка, Владимира, Алексина.

Возврат товара

Компенсация расходов

Лояльное отношение к своим клиентам способствует появлению новых условий, что улучшают уровень сотрудничества. Эйвон предлагает компенсацию за почтовые расходы. Сумма такой компенсации фиксированная — 200 рублей. Однако делают такое при условии соблюдения клиентом определенных правил.

  1. Оформление на официальном сайте.
  2. Наличие в посылке бланка возврата или собственноручно написанного номера электронной заявки.
  3. Возвращение товара через Почту России.

Несвоевременно забранная с постамата, отделения почтовой связи или у курьера посылка автоматически возвращается на склад компании. Срок хранения — 3 суток.

Тем, кто хочет получить более полную информацию о том, как вернуть приобретенную продукцию Эйвон, стоит позвонить на горячую линию компании или же связаться с ее представителями через официальный сайт.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

тринадцать − 10 =