Как вернуть товары Эйвон

Эйвон — одна из крупнейших дистрибьюторских компаний Восточной Европы. Производитель полностью уверен в качестве своей продукции, а потому даже на последней странице каталога указывает «100 % качества». Вместе с тем не в каждом случае покупатели остаются довольными, а потому интересуются, как сделать возврат.
Когда можно вернуть?
Компания действует на основе принятых в стране законов и отличается особой лояльностью к своим клиентам. Именно поэтому вернуть товар разрешается в течение 2-х месяцев (60 дней) с даты покупки, указанной на чек-фактуре.
Предусматривает Эйвон возврат если:
- товар бракованный;
- отказ по желанию покупателя, при условии, что продукция не использовалась и не открывалась (например, если у клиента произошли аллергические проявления, он заболел и т. п.);
- отсутствие продукции — очень редко случаются ситуации, когда в документах позиция указана, но в коробке посылки она отсутствует;
- не тот товар — также редкая ошибка.
Что нельзя вернуть
Не всю заказанную продукцию в Эйвон есть возможность вернуть. Не принимаются назад:
- каталоги и вся печатная продукция бренда, в том числе: таблицы цветов, брошюры, плакаты, гиды по парфюмерии и тому подобное;
- товары, которые являются специальными и заказываются только в интернет-магазинах;
- пакет-сюрприз;
- все продукты, которые заказываются по каталогу «Распродажа товаров из предыдущих каталогов».
Поменять товары всех выше названных групп можно только в том случае, если выявлен их брак.
Отказ через электронную форму
Возврат Эйвон через pickpoint происходит быстро и просто. Всего лишь несколько действий нужно выполнить покупателю, чтобы получить назад свои деньги.
- Шаг 1. Зайти на сайт компании, авторизоваться. Дальше перейти в «Мои заказы», а из них в «Оформить возврат».
- Шаг 2. Найдите счет-фактуру, по которой нужно оформить возврат.
- Шаг 3. Дальше уже выбирается каждый отдельный продукт, который нужно заменить или отдать. Обязательно при этом нужно указывать коды причин отказа от той или иной позиции. Их расшифровку можно увидеть в верхнем левом углу формы. Важно учесть, что для каждой позиции компания устанавливает количество экземпляров, которые подвергаются возврату.
В конце работы нужно нажать «Сохранить». - Шаг 4. Чтобы прислать заполненную форму в компанию, нужно засвидетельствовать галочкой согласие с правилами и нажать активную кнопку «Отправить в Эйвон». После этого на экране можно увидеть дату принятой заявки.
- Шаг 5. Для физического возвращения всю продукцию нужно аккуратно упаковать в посылку, а также добавить в нее номер электронного возвращения. Написать адрес компании и отправить через почту.
На отделении почты
Для тех, кто не знает, как оформить возврат через интернет, компания дает возможность сделать это в отделении почтовой связи.
Покупатель должен заполнить специальную форму отказа (заказывается в компании), сформировать посылку, указать на ней свой адрес и адрес компании.
После возврата товара обязательно нужно взять у представителей почты чек, квитанцию.
Таким же способом выполняется возврат Эйвон через постамат.
При доставке на дом
Если клиент получает товар через курьерскую службу просто к себе домой, тогда он имеет возможность и таким же образом сделать возврат товара.
- Шаг 1. Как и в других случаях возврата, для начала нужно аккуратно сложить весь товар в пакеты. Дальше оформляем форму возврата или распечатанный бланк-отказ в случае электронного возвращения.
- Шаг 2. Курьер должен предоставить специальный адресный лист. В графе возврата указывается количество пакетов, что пересылаются фирме.
- Шаг 3. В форме заказа курьер вписывает дату приема посылки, а также свои личные данные (как того, кто несет ответственность). Поэтому лучше внимательно проследить.
- Шаг 4. Второй экземпляр формы нужно сохранить у себя до момента выяснения всех обстоятельств.
Не для всех городов доступен такой вариант возврата, а только для: Москвы, Санкт-Петербурга, Тюмени, Орегбурга, Тюмени, Воронежа, Ульяновска, Волгограда, Ярославля, Челябинская, Ставрополя, Тулы, Липецка, Владимира, Алексина.
Компенсация расходов
Лояльное отношение к своим клиентам способствует появлению новых условий, что улучшают уровень сотрудничества. Эйвон предлагает компенсацию за почтовые расходы. Сумма такой компенсации фиксированная — 200 рублей. Однако делают такое при условии соблюдения клиентом определенных правил.
- Оформление на официальном сайте.
- Наличие в посылке бланка возврата или собственноручно написанного номера электронной заявки.
- Возвращение товара через Почту России.
Несвоевременно забранная с постамата, отделения почтовой связи или у курьера посылка автоматически возвращается на склад компании. Срок хранения — 3 суток.
Тем, кто хочет получить более полную информацию о том, как вернуть приобретенную продукцию Эйвон, стоит позвонить на горячую линию компании или же связаться с ее представителями через официальный сайт.