Как вернуть товар в Asos

Интернет магазин Asos быстро набирает популярность у пользователей, потому что там можно выгодно приобрести качественные брендовые вещи на любой вкус. Интерфейс торговой площадки интуитивно понятен, поэтому сделать заказ не составит труда, но если вы столкнетесь с браком или покупка просто не понравится, то оформить в Asos возврат товара без четкой инструкции не получится.
На каких условиях проводится бесплатный возврат
Как правило, за доставку и обратную пересылку платит покупатель. Но если вам пришел товар с дефектами, и вы не желаете дополнительно платить за его перевозку, то можно воспользоваться сервисом боксберри. Данная служба работает на территории всей России, а точнее в 320 городах.
Сами условия возврата довольно просты и стандартны для большинства виртуальных магазинов.
- Вернуть вещь можно только в течение 28 дней с момента ее получения.
- Должен быть сохранен товарный вид изделия, то есть никаких пятен, срезанных ценников и других следов носки.
- Заказанный товар не относится к списку вещей, не подлежащих возврату (нижнее белье, средства гигиены, лекарственные препараты).
Важно! Если на выбранную вещь предоставлялась скидка, то ее вычтут из конечной суммы. Таким образом, назад вы получите меньше денег, чем указано на ценнике.
Как оформить возврат и вернуть деньги
Оформление возврата – несложная процедура, но от покупателя все равно требуется максимальная внимательность и четкость в действиях. Поэтому ниже будет представлена пошаговая инструкция возврата заказа с Аsos.
- В первую очередь необходимо зайти в личный кабинет на сайте магазина и заполнить образец заявления на возврат. Не забудьте распечатать документ.
- При обнаружении дефекта обязательно свяжитесь со службой поддержки Аsos. Только при выполнении этого условия можно рассчитывать на возмещение расходов за пересылку, чек об оплате нужно предоставить оператору.
- Особое внимание следует уделить компании-перевозчику, только отправка посылки через boxberry будет бесплатной.
- Отправьте не устроившую вас вещь по фактическому адресу онлайн магазина. Учтите, что он находится в Великобритании.
- После выполнения предыдущих пунктов остается дождаться возврата денежных средств.
Способы возврата
Сейчас услуги по транспортировке посылок предлагает немало организаций, поэтому просто выбирайте наиболее близкий и выгодный вариант для возврата покупок с Asos.
- Через почту России. Оформите наземную бандероль (или мелкий пакет). Стоимость услуги будет рассчитываться в индивидуальном порядке, в зависимости от габаритов товара и места нахождения клиента.
Не обязательно упаковывать вещи в первоначальный пакет или коробку, главное – приложить к ним заполненный бланк на возврат. Товар должен сохранить все бирки и аккуратный внешний вид, сотрудники магазина тщательно все проверят и вернут деньги на карту, если все хорошо.
Скорость доставки посылки в Великобританию, конечно, зависит от места отправления, но обычно срок не превышает 21 день. - Сервис boxberry. Это единственный способ сэкономить на пересылке – транспортная компания дает возможность бесплатной доставки.
Сначала покупателю необходимо заполнить заявление о возврате и упаковать его вместе с заказом в надежный материал. Затем нужно посетить пункт boxberry вместе с паспортом и оформить непосредственно отправку. Сотрудники службы обязательно дадут накладную с номером, чтобы отслеживать посылку. - Служба перевозки Skynet Worldwide Express. Сейчас эта компания только набирает популярность, благодаря организации сервиса. Пока что их представительство есть только в Москве.
Особенность Skynet заключается в том, что они могут забрать вашу посылку прямо из дома. Нужно позвонить в фирму и назвать номер заказа, правда, цена за такую услугу будет соответствующая – от 33 долларов. Также можно лично подъехать в офис для передачи посылки, стоимость услуги в таком случае уменьшится на половину. - Shophelp. Данный ресурс представляет собой Интернет площадку с разными торговыми точками и мини-шопами, в том числе и Асос. При заказе через него действуют общие правила возврата, принятые в магазине.
Важные моменты отправки через Почту России
Чаще всего покупатели Интернет магазина Asos пользуются услугами Почты России, ведь отделения почты есть в большинстве населенных пунктов. Чтобы правильно оформить возврат через почтовую службу, потребителю придется потратить некоторое время на оформление бумаг. Сотрудники организации должны выдать специальный бланк, который будет на пакете с бандеролью, и две декларации формата CN23.
Важно! Шаблоны, представленные на официальном сайте почты, и выданные в отделении, могут отличаться, причем никто точно не скажет, какая бумага более правильная – принимают оба варианта.
На пакете латинскими буквами покупатель должен правильно написать данные и адреса получателя и отправителя. При наличии формы возврата просто отклейте адрес с нее. Обратите внимание, что название страны получателя пишется и на русском, и на английском языках.
Декларации заполняются только латиницей. Клиент должен заполнить контактной информацией области «из» и «в», а затем подробно описать содержимое посылки, включая количество, вес и стоимость того, что он будет возвращать. Запомните, что в «категории отправления» галочка ставится напротив пункта с возвратом товара.
В нижнем правом углу требуется расшифрованная подпись отправителя и текущая дата.
Важные моменты отправки через Боксберри
Служба доставки Боксберри также часто используется для возврата вещей в Интернет магазин из-за возможности бесплатной отправки посылки.
Сразу после оформления возврата на сайте покупатель получает уникальный код, по которому можно отправить и отследить посылку. Также ресурс предлагает выбрать наиболее удобный пункт выдачи, занимающийся международными пересылками.
Прямо в отделении проверьте совпадение отправляемых вещей с позициями в заявке на возврат – они должны совпадать. Передайте свой паспорт сотруднику сервиса для сканирования, копия документа понадобится для оформления декларации. Боксберри принимает посылки в первоначальной упаковке, если она не сильно повреждена. Поэтому изначально вскрывайте пакеты строго по линии разрыва. Если упаковка не соответствует требованиям компании, то за нее придется заплатить определенную сумму.
После проверки вещей и заполнения документов работник службы наклеит на пакет специальную наклейку со всей информацией, включая заранее названный вами трек отслеживания.
Отслеживание заказа
Все транспортные компании, при оформлении возврата, присваивают посылке свой уникальный номер и трек-код, по которым можно отследить текущее местоположение заказа.
Например, Почта России позволяет проверить трек в специальной форме на сайте. Другие транспортные организации также имеют сайты для контроля над перемещением посылки или используют систему смс-оповещения.
Boxberry использует коды, которые выдаются покупателям при оформлении возврата самим Интернет-магазином.
Сроки возврата
Не ожидайте мгновенного возвращения средств на баланс. Некоторое время посылка будет идти до британского офиса компании, затем сотрудники тщательно все проверят на наличие повреждений.
Если с возвращенными вещами все в порядке, то на почту клиента приходит сообщение о получении товара. И только после этого будет проведен возврат, обычно он занимает не более 3 дней, но из-за особенностей банковской системы зачисление может произойти в течение 10 дней.
Обратите внимание, что деньги за транспортировку могут прийти раньше основной суммы. Для этого нужно сразу же послать ксерокопии чеков или квитанций за отправление посылки на электронный адрес службы поддержки. В ответном письме сотрудники Asos сообщат о примерных сроках начисления денег. По отзывам пользователей, перевод платежа в российские рубли занимает порядка 10 дней.