Возврат товара в магазин Юлмарт

Юлмарт − один из крупнейших интернет-кибермаркетов на просторах всемирной паутины. Ежедневно сервис предоставляет своим клиентам тысячи товаров, совершает сотни доставок и других транзакций. Даже при завышенной цене на некоторые продукты относительно среднерыночного показателя, Юлмарт все равно любим и обожаем многими, ведь проще немного переплатить, но получить гарантию и качественный товар.
Но не одна система не может быть идеальной, так что давайте разберёмся, как вернуть деньги, потраченные на бракованный товар, всегда ли это возможно сделать по гарантии, и за какие виды товаров вы не получите обратно ни копейки.
Условия возврата
Если товар на гарантии, и клиент решает вернуть его или обменять, все почтовые перевозки оплачиваются компанией. Однако если эксперты определят, что заводского брака не имеется, и клиент захочет получить бракованный продукт обратно, пересылка осуществляется уже исключительно за его счёт, а ulmart может ещё предложить свои услуги по ремонту. Возврат можно осуществить лишь при условии, что:
- Продукция была доставлена в количестве, отличном от указанного в ассортименте, описание товара было изменено с целью введения клиента в заблуждение.
- Товар был упакован ненадлежащим образом, из-за чего сотрудники почты повредили посылку или хотя бы её товарный вид. Так как при покупке изуродованная упаковка может снизить ценность продукта на 5-10 процентов, Юлмарт компенсирует затраты в течение 2-х недель (обычно от 2 до 3). Однако полная стоимость, при отсутствии брака или поломок в результате неправильной упаковки, восстановлена не будет.
- Каким-либо образом была нарушена целостность упаковки или всей тары. Если клиент всё же пожелает полностью отказаться от товара, который не входит в список исключений, потребуется связаться с технической поддержкой и обсудить все условия.
Чтобы вернуть свои деньги, когда Юлмарт одобрил возврат товара, стоит:
- Позаботиться о целостности упаковки и сохранении товарного вида продукта, в том числе при его упаковке на почте. Все элементы и детали, присутствующие при получении, необходимо также переслать вместе с основным товаром.
- Товарный чек предоставляется технической поддержке, а его копия упаковывается в посылку, дабы подтвердить, что вы действительно купили девайс в Юлмарте.
- Если возврат происходит через филиал магазина, то покупателем предоставляется также удостоверение личности.
- Расходники, которые не нужны для проверки работоспособности аксессуара, должны быть запакованы и сохраняться в товарном виде.
Если хоть одно условие из списка было нарушено, то менеджерам разрешается принимать решения по возврату средств клиентам в индивидуальном порядке, учитывая ситуацию. Зачастую, вам откажут или предложат лишь частичную компенсацию, так как продукцию, потерявшую товарный вид, уже нельзя использовать для продажи. Либо же вам компенсируют стоимость с учётом нарушения товарного вида и выставят продукцию, как б/у со скидкой.
Таким образом, вы вернёте часть средств, а магазин всё же сможет отбить расходы. Однако если образец был бракованный, повторно выставлять его на продажу запрещается законодательством РФ, а продавца за подобное ожидает штраф.
Сроки
Вернуть полную стоимость товара можно в течение месяца с момента приобретения. В этот период, если соблюдены все условия возврата, описанные выше, вы можете получить деньги обратно, без объяснения причин манибэка. После подачи заявки продавцу даётся 10 дней на перечисление денег, за которые он должен убедиться в том, что продукт предоставлен в надлежащем состоянии и его можно будет повторно продать.
Отсчет начинается с момента поступления посылки, но учитываются лишь 10 рабочих дней. Поэтому, если говорить без условностей, возврата средств придётся ждать в течение 2-х недель. Если брак сложно технического товара возможно исправить, и покупателю необходима замена или ремонт, то
продавец обязан предоставить соответствующие услуги и вернуть покупку обратно в течение месяца без учёта времени на пересылку. Покупатель же на протяжении всего гарантийного срока имеет право подать претензию на продукт, но желательно это делать в течение 2-х лет с момента приобретения.
Если прошло меньше 4-х дней
При возврате девайса в течение 3-х дней предлагаются услуги «горячего обмена» или «быстрый манибэк» по желанию владельца. В первом случае представители компании обязаны заменить продукт или устранить поломку в течение получаса с момента обращения в их филиал, а во втором – производится быстрый возврат уплаченных средств, не ранее 5 дней с момента обращения. Этот срок необходим для всё той же проверки на сохранение товарного вида техники.
Моментально вернуть деньги можно, сдав изделие центральному отделению, но необходимо сделать это, пока работает гарантийный отдел. График вы можете изучить на официальном сайте компании.
Заключение
Юлмарт предоставляет крайне лояльную политику в отношении возврата денег. В Юлмарте возврат товара пройдёт без конфликта с администрацией, как это может произойти в других магазинах, но лишь, если вы будете придерживаться описанных выше условий.
Поэтому, заметив поломку или просто нарушение товарного вида девайса, не стесняйтесь обратиться в ближайший магазин Юлмарт и потребовать замены. Это ваше право, как покупателя, прописанное в законодательстве РФ.